Гарантийное обслуживание

  1. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей. Гарантийные сроки для Продукции некоторых торговых марок приведены ниже.
  2. Наименование товарного знака (наименование производителя)Гарантийный срок
    (в месяцах)
    CRANE Electronics, Interpoint, 883 (Crane Electronics Inc.), Getac (защищенные ноутбуки и планшетные ПК) (GETAC Technology Corporation), Fastwel (заказные изделия)Шестьдесят
    Fastwel, EtherWan (EtherWAN Systems, Inc.), Getac (полузащищенные ноутбуки и наладонные компьютеры) (GETAC Technology Corporation), Octagon (Octagon Systems Corporation), Scaime (датчики серий AK, F60X, SK30X, CB50X, CA40X, R10X, RF10X, RH10X, ZA30X) (SCAIME S.A.S.), Schaefer Elektronik (Schaefer Electronik GmbH), Signatec (DynamicSignals LLC), TiePie (TiePie engineering), XP Power (XP Power Limited)Тридцать шесть
    Aaeon (AAEON Technology Inc.), Advantech (ADVANTECH Co., Ltd.), AdvantiX, ADDI-DATA (ADDI-DATA GmbH), Adlink (ADLINK Technology Inc.), APC (American Power Conversation Corp.), Belden (Belden Wire & Cable B.V.), Congatec (congatec AG), GM International (G.M. INTERNATIONAL Srl), Hirschmann (Hirschmann Automation and Control GmbH), iBASE (платы) (IBASE Technology Inc.), InnoDisk (Innodisk Corporation), Lippert (LiPPERT ADLINK Technology GmbH), Maple Systems (Maple Systems, Inc.), MEN Mikro Elektronik GmbH (MEN Mikro Elektronik GmbH), Planar (EL-дисплеи) (Planar Systems, Inc.), Spectrum GmbH (Spectrum Systementwicklung Microelectronic GmbH), TDK-Lambda (в зависимости от серии – вплоть до 60) (TDK-Lambda Germany GmbH, TDK-Lambda Ltd., TDK-Lambda Americas Inc.), Thermokon (Thermokon Sensortechnik GmbH), VIPA (VIPA GmbH)Двадцать четыре
    GE DE (GE Consumer & Industrial SA), Rittal (ООО «Риталл»), Weintek (Weintek Labs., Inc.)Восемнадцать
    ACME (Acme Portable Corp.), Advanced Micro Peripherals (Advanced Micro Peripherals Ltd), Belden (Belden Wire & Cable B.V.), Beneq (LUMINEQ) (Beneq Products Oy), Bopla (BOPLA Gehäuse Systeme GmbH), Dataforth (Dataforth Corporation), EUROTECH (Eurotech S.p.A.), Grayhill (Grayhill Inc.), Hilscher (Hilscher Gesellschaft für Systemautomation mbH), iBASE (системы) (IBASE Technology Inc.), IEE (Industrial Electronic Engineers, Inc.), iKey (iKey, Ltd.), Indukey (GETT Gerätetechnik GmbH), CRANE Electronics, Interpoint/ES (Crane Electronics Inc.), i-SFT (i-sft GmbH), IRH (International Rectifier HiRel) (International Rectifier HiRel Products (An Infineon Technologies Company), JANICH&KLASS (Janich & Klass Computertecnik Gmbh), Lampertz (через дистрибьютора ООО «Риттал»), Litemax (Litemax Electronics Inc.), NSI (NSI b.v.b.a.), Omron (ООО «Омрон Электроникс»), Pepperl & Fuchs (Pepperl+Fuchs GmbH, Pepperl+Fuchs srl), Performance Technologies (Performance Technologies, Inc.),  Planar (кроме EL) (Planar Systems, Inc.), Raystar (Raystar Optronics, Inc.), ROSE (ROSE Systemtechnik GmbH), RST (RST Rabe-System-Technik und Vertriebs-GmbH), RTD (RTD Embedded Technologies, Inc.), Scaime (SCAIME S.A.S.), Schaefer Elektronik (Schaefer Electronik GmbH), Schroff (Pentair Technical Solutions GmbH), Siemens (Siemens AG), Signatec (DynamicSignals LLC), Telebyte (Telebyte Inc.), TiePie  (TiePie engineering), Tri-M (Tri-M Technologies Inc.), WAGO (WAGO Kontakttechnik GmbH&Co.KG), Weidmueller (Weidmueller Interface GmbH & Co. KG)Двенадцать
    Getac (батареи ноутбуков и планшетных ПК) (GETAC Technology Corporation), Sharp (SHARP Devices Europe Gmbh)Шесть
    ICONICS (ICONICS, Inc.), QNX и QSSL (ЗАО «СВД Софтвер»), Wind River (Wind River GmbH)Три

    На расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары, гарантийные обязательства не распространяются (за исключением обязательств, предусмотренных п. 3 настоящего положения), гарантийный ремонт не осуществляется.

  3. Поставщик производит регистрацию серийных номеров поставляемой продукции и осуществляет гарантийное обслуживание только той продукции, которая приобретена у Поставщика.
  4. В случае выявления Покупателем заводского брака в течение 2 (двух) недель со дня получения продукции на складе Поставщика, Поставщик обязуется заменять неисправные изделия новыми. Данное положение распространяется также на расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары.
  5. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет восстановить работоспособность Продукции (осуществить гарантийный ремонт) в том случае, если отказ произошел по вине изготовителя продукции или Поставщика.
  6. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на продукцию:
    • имеющую механические повреждения;
    • подвергшуюся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
    • подвергшуюся модификации или иному несанкционированному Поставщиком и (или) производителем вмешательству Покупателя и (или) третьих лиц;
    • вышедшую из строя в результате нарушения требований по эксплуатации Продукции, перечисленных в инструкции и (или) другой документации;
    • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
    • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
  7. Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить продукцию Поставщику в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо в другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида продукции. При сдаче продукции в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, в которой необходимо указать характер и условия возникновения неисправности.
  8. Сроки осуществления гарантийного ремонта продукции устанавливаются производителем данной продукции.
  9. Поставщик не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Покупателя, связанные с выходом из строя, а также гарантийным обслуживанием продукции или её частей.
  10. Продукция, проданная Поставщиком, на которую не распространяются гарантийные обязательства, может быть принята в платный ремонт.
  11. Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления Покупателя о готовности продукции к  передаче на складе Поставщика.